В фильме Люка Бессона «Ангел-А» к мелкому аферисту, который задолжал бандитам денег, приходит на помощь сногсшибательная девушка в маленьком черном платье. По сюжету, она оказывается ангелом, спустившимся с небес. Чтобы Андрэ расплатился с долгами, девушка отдается в ночном клубе всем подряд, и таким образом зарабатывает для несчастного афериста необходимую сумму. Этот фильм внезапно вспомнился мне, когда я слушал докладчиков конгресса Национальной ассоциации бизнес-ангелов Академии народного хозяйства. По идее, бизнес-ангелы – это люди, у которых предприниматели просят денег на развитие. Ангелы приходят к стартапам на помощь, когда банки денег не дают, а к венчурным фондам обращаться неловко – слишком мал объем инвестиций и/или слишком много формальностей. Правда, при некой схожести сценария отношений бизнес-ангелов и предпринимателей, первые отличаются от бессоновского персонажа: они не носят коротких платьев – в лучшем случае костюм или вовсе растянутую футболку. И альтруистов среди них нет. Каждый из выступающих честно предупреждал голодных до денег стартаперов: если есть возможность, лучше занимайте у друзей. А если уж никак не получается – дружите с ангелами, но прежде изучите их повадки. Slon.ru попытался это сделать. Итак, частные инвесторы...
Ангельский характер
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
5 привычек венчурных инвесторов, которые необходимо знать, чтобы поднять у них денег на стартап
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...