Интернет-провайдер «Скартел», владелец бренда Yota потерял 25 500 абонентов по итогам 2011 года. Пользователи начали отказываться от услуг Yota сразу после повышения тарифов – в середине марта. Согласно новому прейскуранту, минимальная стоимость интернета в месяц выросла увеличилась до 1400 вместо 900 рублей. В итоге число желающих пользоваться Yota сократилось с 757 000 до 731 500. По словам руководства компании, вырученные деньги пойдут на инвестиции, а «убежавшие» клиенты оптимизируют нагрузку. Тем не менее, раньше такого оттока пользователей не было, и клиентская база Yota стабильно росла, рассказала «Ведомостям» вице-президент по финансам компании Галина Юрганова. По итогам I квартала 2011 года выручка компании «Скартел» выросла на 0,6% до 1,09 млрд рублей, число клиентов при этом уменьшилось на 3,4%.
Yota потеряла 25 500 абонентов
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...