«Бронзовых каннских львов я люблю особенно нежно, потому что именно в эту категорию на Международном фестивале рекламы чаще всего попадает все душевное, остроумное и отклоняющееся от генеральной линии партии в данном сезоне», – заместитель креативного директора агентства Dentsu-Smart Катерина Ковалева отметила тройку роликов-призеров каннского золота и бронзы
Креативы недели: 2 июля – 8 июля
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Заместитель креативного директора агентства Dentsu-Smart Катерина Ковалева выбрала и откомментировала три ролика-призера Каннского фестиваля рекламы
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...