о несправедливости Microsoft при создании «экрана выбора» браузера:

На мой взгляд, наиболее выгодная позиция [для выбора] – слева. Человек со школы учится читать слева направо и таким образом визуально оценивать не только текст, но и все, что видит перед собой. Даже когда он видит совершенно новую веб-страницу, его внимание скользит слева направо и сверху вниз. Крайная правая область экрана большинством специалистов по юзабилити считается «мертвой зоной». Чаще всего в этом месте размещают незначительные и редко используемые элементы интерфейса. 

Такое поведение [Microsoft] скорее несправедливое, нежели нечистоплотное. Если бы Microsoft была «империей добра», возможные браузеры показывались бы в случайной последовательности. Каждый пользователь мог видеть разные вариации меню и, таким образом, внимание аудитории на тот или иной браузер распределялось бы равномерно. Но Microsoft это не очень-то выгодно: в текущей конфигурации основной трафик будут получать браузеры от определенного производителя по принципу «я первый на глаза попался». Здесь можно провести аналогию с нефтяной трубой и подключенными к ней потребителями. Каждый получает нефть под разным давлением; тот, кто находится ближе всего к насосной станции,– получает жидкость под максимально возможным давлением и, соответственно, успевает закачать в резервуары больший объем жидкости. Microsoft, в отличие от России, не может регулировать давление в трубе, но может регулировать размещение потребителей и, таким образом, влиять на заполненность резервуаров.