В последние несколько лет быстрее всего развивались региональные автопарки. И разрыв между четырьмя регионами, где всегда было больше всего машин (Москвой, Московской областью, Санкт-Петербургом и Ленобластью), и остальной Россией стал заметно меньше. В наш список попали города с населением свыше 100 000 человек; в них и сосредоточен отечественный автопарк. Пока на карте России сложно отыскать город, где вазовской «классики» было бы меньше, чем других машин. Но такие, конечно, есть на востоке страны. В Южно-Сахалинске две самые массовые модели – Toyota Land Cruiser и Toyota Corolla, «классика» занимает третье место. В Хабаровске, Находке, Владивостоке, Артеме и Уссурийске Corolla тоже популярнее «Жигулей». Вторая по популярности модель этой марки – Toyota Corona. В Чебоксарах, Рыбинске, Ноябрьске, Нижнекамске, Набережных Челнах, Казани самые популярные машины – Lada Samara. А больше всего «Жигулей» у них на родине – в Самаре и в Тольятти. Из иномарок в центральной части страны чаще всего встречаются Ford Focus, Chevrolet Lanos, Renault Logan. На востоке, помимо Toyota, преобладают праворульные Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda. В Норильске чаще всего можно встретить «Волгу», здесь это самый массовый автомобиль. Множество «волг» указывает на то, что в советские годы благосостояние города было высоким. Самый интересный автопарк – в Калининграде. Настоящий европейский город с соответствующим вкусом к машинам. Здесь выбирают «немцев». Самый массовый автомобиль – Mercedes-Benz E-Class. Кроме того, в списке популярных у жителей моделей Volkswagen Golf, Audi 100 и 80, несколько моделей Opel. Пятая серия BMW местной сборки занимает лишь седьмую строчку по популярности.