Замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь сменит Михаила Погосяна на посту президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. Погосян сохранит должность генерального конструктора корпорации. Ранее было известно, что Погосян может оставить свой пост до конца этой недели. Совет директоров ОАК планировал рассмотреть его отставку 16 января и назначить нового президента. В декабре 2014 года трое глав предприятий авиационной отрасли рассказали РБК, что Погосяна может сменить Юрий Слюсарь. Представитель ОАК опровергал эту информацию. Возможной причиной ухода главы ОАК источники РБК называли невыполнение графика поставок авиационной техники в рамках государственного оборонного заказа. Также недовольство Погосяном могло быть связано с претензиями к гражданскому самолету SuperJet. В конце 2013 года глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что «объективные показатели надежности» этого самолета производства «Гражданских самолетов Сухого» «пока далеки от показателей надежности самолетов, которые уже давно находятся в эксплуатации». Михаил Погосян до 2011 года был первым вице-президентом ОАК и председателем советов директоров ОАО «ОКБ Сухого» и ОАО «КнААПО». В 1998 году он возглавил компанию «Сухой», а в 2008–2011 годах руководил РСК «МиГ». В 2003 году под его руководством «Сухой» начал работы по созданию Sukhoi SuperJet 100. В 2011 году Погосян был назначен президентом ОАК, контракт с ним заключили на пять лет.