«Ространснадзор» провел проверку авиакомпаний и аэропортов в связи с массовой задержкой рейсов в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево» в конце прошлого года. Инспекторы ведомства выписали десятки предписаний. Источник в «Ространснадзоре» сообщил, что результаты проверки войдут в доклад межведомственной комиссии – ее возглавил министр транспорта Игорь Левитин. В докладе будут предложены и изменения в законодательство – чтобы не допустить таких ситуаций в будущем. Но дело не только в несовершенстве законов: авиакомпании нарушали и действующие Федеральные авиационные правила (ФАП) «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Slon.ru опросил пассажиров, выбрал самые типичные из этих нарушений и попросил прокомментировать их юриста, специализирующегося на авиации, преподавателя кафедры международного права юрфака МГУ Александра Баталова. Александр рассказал, как распознать нарушения со стороны авиаперевозчика и как на них реагировать.
Что делать с провинившейся авиакомпанией
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Рейс задержали? Гостиницу не дали? Возят по летному полю и не сажают на самолет? Slon.ru собрал самые частые жалобы пассажиров и советы юристов – как призвать к ответу перевозчика-нарушителя
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...