KIA стала самым массовым автомобилем в Москве, подсчитали специалисты аналитического агентства «Автостат». «Корейцы» обошли американский Ford, который оставался самым популярным столичным брендом последние 3 года – после того, как он, еще в 2007-м году, обошел отечественные «Жигули». Что же произошло? «Стареющий» второй Focus не смог противостоять натиску сразу трех конкурирующих моделей от KIA – Cee’d, Rio и Sportage. Правда, Focus по-прежнему остается самым массовым автомобилем города. Но Cee'd уже поднялся до 3-й строчки, а Rio – до 4-ой. На втором месте – Renault Logan. То, что москвичи охотней других пересаживаются на «корейцев» может означать, что по менталитету мы ближе к Европе. Прошлый год в Западной Европе тоже стал «ударным» для корейских производителей. В посткризисный год люди меньше обычного готовы были платить дополнительно за «бренд». И хотя корейцы вплотную взялись за смену имиджа, их машины все равно охотней покупают те, кто покупает автомобиль не за «понты». При этом, в столице машины традиционно обновляет часто – как правило, по мере окончания гарантийного ремонта. Москва и МО исторически занимают первое место по числу реализованных иномарок: более 493 000 автомобилей, – это 39,2% всего рынка страны.