В июне 2006 года Джефф Хау опубликовал статью «The Rise of Crowdsourcing» в журнале Wired, в которой впервые в мире употребил термин «краудсорсинг». В ней Хау описал феномен объединения людей для решения какой-либо задачи без вознаграждения или с очень маленьким вознаграждением и последствия развития таких объединений для компаний, решающих аналогичные задачи профессионально. Он продолжил изучать этот феномен и описывать его в своем блоге crowdsourcing.com. Через несколько лет Джефф Хау объединил свои мысли и наблюдения в книге «Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd Is Driving the Future of Business» (в русском переводе «Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса»).

В своей лекции Джефф Хау расскажет о феномене краудсорсинга: его предпосылках, появлении, развитии и существующих формах. Основной темой лекции станет использование внутреннего краудсорсинга в компании, то есть привлечение для решения проблем энтузиастов из числа сотрудников компании. Он полагает, что работодатели зачастую не догадываются, на что способны их сотрудники, какое количество идей и решений они могут предложить, если дать им такую возможность. Хау также поделится со слушателями опытом по раскрытию такого потенциала внутри компании и описанием необходимых для этого инструментов.

Зарегистрироваться на лекцию можно здесь. Лекция также будет транслироваться на сайтах Digital October и Knowledge Stream.

Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта Knowledge Streamкомпании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру – «Российской венчурной компании».