Похвастать особыми успехами в Москве региональные ритейлеры не могут. Причины: дорогие земля и персонал, достаточно высокая конкуренция, но, главное, дорогой и чужой административный ресурс. Тем не менее, регионалы не оставляют попыток завоевать московский рынок. Новосибирская «Обувь России» готовится взять реванш. В начале года петербургский DIY-ритейлер «Максидом» объявил о планах открытия центров в столице. Строят планы и менее известные сети, к примеру, узкоспециализированная «Кладовая здоровья». Кому еще из сетей довелось или хотелось бы поработать в столице, но пришлось либо уйти, либо отказаться от развития?
Кому Москва не покорилась?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Почему региональным торговым сетям неуютно в столице родины
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...