Мириам Штраппек и Суса Поп выступят с лекцией о том, как можно использовать медиа-фасады и рекламные щиты для развития городской среды, сообщества и культуры
Туринский урбанист Мириам Штраппек и берлинский куратор и продюсер Суса Поп расскажут о возможностях использования некоммерческого цифрового контента в наших городах. В рамках своей работы в берлинской Public Art Lab они используют городские экраны, медиа фасады и проекционные площадки для развития художественных проектов с участием жителей города.
Мириам Штраппек – урбанист, исследователь и консультант берлинской Public Art Lab с 2007 года. У нее накоплен большой опыт в проектировании городской среды, и она является автором ряда эссе на темы качества жизни городских пространств и влиянии новых медиа на качество жизни города. Мириам работала над проектом Urban Screens community и сотрудничала с Институтом Сетевых Культур, была соорганизатором и куратором первой международной конференции по вопросам эффективного использования городских медиа фасадов (Urban Screens) в 2005. В дальнейшем она продолжила работу над использованием наружных экранов для развития устойчивого городского сообщества и была координатором мультимедийной программы Urban Screens в Мельбурне в 2008 году.
Суса Поп – управляющий директор лаборатории Public Art Lab, которую она основала в 2003 году. Ее главный интерес – развитие творческого сообщества через создание сетевого искусства в публичных пространствах. Суса Поп считает, что новые возможности цифровых медиа и виртуальной области городских пространств могут стимулировать художественные проекты и публичную сознательность. Она была инициатором большинства проектов PAL – таких как фестиваль медиа-фасадов, мобильные студии и мобильные музеи. Она проводит конференции и воркшопы по всему миру в направлении городских медиа и преподает в Потсдамском университете — в европейском медиа-центре FH Potsdam.
Лекция бесплатная, но необходима регистрация: http://www.strelka.com/urban-culture-for-outdoor-advertising/