Мы поменяли дизайн нашего сайта. Мы сделали его более легким и современным. Поначалу мы хотели рассказать здесь про новую структуру, но поняли, что она настолько очевидна, что и рассказывать особенно нечего – смело начинайте пользоваться без всяких инструкций! О чем действительно стоит рассказать, так это о содержании. Оно тоже меняется, но не так быстро. Возможно, вы уже заметили, что за последние полгода состав редакции и авторов на «Слоне» стал другим. Радиожурналист Тоня Самсонова взвалила на себя «Россию». Александр Кияткин взял ответственность за «Будущее». Елена Тофанюк и Андрей Школин отвечают за «Экономику» и «Деньги». Злата Николаева – за «Бизнес». А Александр Баунов – за весь «Мир». На наш взгляд, именно эти темы интересуют нашего читателя – современного городского жителя, занятого в частном бизнесе, и неравнодушного к тому, что происходит в стране и мире. Мы рады сообщать вам самые важные новости, комментировать их и привлекать лучших авторов для того, чтобы объяснять происходящее вокруг. Наш слоган: «Slon объясняет». Мы позаимствовали лучшее, что есть в арсенале блогеров: быстроту и хлесткость реакции, свободную манеру изложения и более удобные для интернет-пользователей форматы донесения информации. Но в то же время наша редакция – это профессиональные журналисты, которые – как и положено профессиональным журналистам – берут интервью и комментарии, общаются с экспертами и отвечают за точность изложенных фактов. Соединив два этих навыка, мы хотим стать первым в России интернет-СМИ, которое не подражает газетам и журналам, а создает новый язык общения с читателями – такой, на котором удобно обсуждать в Сети самые важные экономические, финансовые и политические темы. И мы призываем вас, дорогие читатели, включаться в этот диалог. Пока у вас есть только два способа поддержать дискуссию: оставить комментарий или прислать письмо к нам в редакцию. Но до конца года мы расширим инструментарий и предоставим вам новые возможности для общения. Вы также скоро сможете воспользоваться мобильной версией сайта – мы хотим, чтобы «Слон» был всегда у вас под рукой.