Высшая школа маркетинга и развития бизнеса в рамках сотрудничества с Центром нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ проводит дискуссию

Современный маркетинг нуждается не только в развитии фундаментальных исследований ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения потребностей отдельных лиц и организаций, но и требует привлечения достижений смежных дисциплин, изучающих поведение человека, как потребителя.

Тезис для обсуждения:

Опыт нейроимиджинговых исследований влияния ключевых маркетинговых инструментов (цена, позиционирование бренда, рекламы и др.) на поведение потребителя показал перспективность изучения объективных индикаторов эффективности маркетинга, а также выявил новую междисциплинарную отрасль — нейромаркетинг.

Вопросы для обсуждения:

• Существует ли потенциал нейробиологических исследований для выявления семантических ассоциаций брендов?

• Нужна ли компаниям, владельцам брендов, такая информация?

• Какие решения компании смогут принимать, опираясь на результаты нейробиологических исследований: границы, опасения, возможности?

• Направления исследований в нейромаркетинге.

На встрече будет представлена презентация исследования Калмыковой Марии Сергеевна (СПБГУ) «Исследование нейрональных коррелятов семантических ассоциаций брендов методом вызванных потенциалов».

В дискуссии примут участие:

Анна Шестакова, директор Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

Валерия Фрадкина, руководитель департамента качественных исследований Ромир.

Марина Королева, руководитель нейромаркетинговых проектов, тестовая лаборатория Neurotrend.

Дмитрий Элинзон, технический директор, тестовая лаборатория Neurotrend.

Модератор: Татьяна Комисарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Мероприятие состоится 24 июня (вторник) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 17, ауд.327

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию http://marketing.hse.ru/expresspolls/poll/126108790.html.

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.