Вслед за твизером «Росомахи» появился еще один вид мобильных трейлеров – кинеографы в Instagram. Их создали для продвижения Фестиваля немых фильмов в Торонто (как еще прорекламировать ретроивент, если не с помощью новых технологий?).
Может, слово «кинеограф» вам ни о чем и не говорит, но вы наверняка знаете, что это: вспомните, как делали в детстве «мульфильмы» в блокноте, рисуя по кадру в уголке, – это оно и есть. Чтобы посмотреть новые кинеографы, нужно открыть Instagram-аккаунт
http://www.youtube.com/embed/dVytk4p4If8?rel=0
Идея отлично работает в теории. К сожалению, пользователи уже успели оставить «лайков» и написать комментариев, которые разрывают оптическую иллюзию. Видимо, в следующий раз организаторам стоит договориться с Instagram и отключить возможность комментирования.