Создатели нового приложения Rego в результате нелепой случайности запустили крутую вирусную кампанию. Несложный сервис для сохранения любимых мест на карте внезапно оказался невероятно популярен в Бразилии. Как оказалось, благодарить нужно трудности перевода.

На бразильском сленге слово rego означает буквально «межъягодичная щель». Об эппе со столь неожиданным названием прознали в бразильском отделении издания Gizmodo и выложили на потеху материал с цитатами из описания приложения.

«Rego конфиденциально. Никто никогда не увидит, что вы добавляете в Rego. Но иногда все-таки хочется поделиться любимым местом с другом или со всем миром.  Rego – это просто. Rego идеально подходит для назначения встреч», – многозначительность инструкции к сервису привела в восторг читателей Gizmodo. В результате сейчас на Бразилию приходится 25% всех загрузок Rego. 

Надо отдать должное создателю Rego Мэтту Хендерсону. Он не стал менять название или делать вид, словно ничего не происходит. Вместо этого он выложил видеообращение к пользователям, в котором признал комичность и некоторую неловкость ситуации. Наличие чувства юмора пришлось по вкусу бразильцам, что привело к еще одной волне вирусного скачивания: всем захотелось посмотреть, о чем идет речь.

http://www.youtube.com/embed/sskFi2OQz6I?rel=0

Раз дела пошли столь хорошо, Хендерсон решил и дальше завоевывать бразильский рынок – в планах перевести приложение на португальский язык.