Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом Ромир приглашают 17 июня на круглый стол
Круглый стол пройдет в рамках проекта «Тренды в потребительском поведении россиян».
Замедление темпов экономического роста в России, которое было зафиксировано ключевыми рейтинговыми агентствами и профильным министерством, уже наложило отпечаток на потребительское поведение в России. Эксперты Ромир фиксируют спад потребительской активности, которая сопровождается изменением покупательского поведения и портфеля. В чем причина данных трансформаций? Как в этих условиях должен вести себя успешный бизнес?
О реальном сформировавшемся тренде спада покупательской активности, о причинах и возможных последствиях происходящего, о том, как производители и ритейлеры меняют свои стратегии будут говорить:
• Андрей Милехин, президент холдинга Ромир
• Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
• Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований холдинга Ромир
• Представители компаний-производителей — Nestle, BAT, Bacardi, Pepsi
Модератором выступит Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Мероприятие состоится 17 июня (вторник) в 16.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Шаболовка д. 26, ауд. К-9.
Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию http://marketing.hse.ru/expresspolls/poll/124865487.html. Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.