Рассказать о себе им доверили Ричард Брэнсон, Red Hot Chili Peppers и еще десятки самых ярких людей и проектов эпохи – 9 сентября авторы «Вокруг света за 80 брендов» Маартен Шафер и Анук Папперс проведут в центре DigitalOctober лекцию и закрепляющий мастер-класс об историях, которые не могут не вдохновлять.
9 сентября центр DigitalOctober организует лекцию-телемост с Маартеном Шафероми Анук Папперс, основателями компании CoolBrands и авторами альманаха «Вокруг света за 80 брендов». Они называют себя «антропологами бренда» и в рамках проекта Knowledge Stream расскажут, как создать историю о себе или компании, которая «пойдет в народ», а также проведут закрепляющий интерактив с аудиторией.
Вот уже десять лет Маартен и его коллега посвящают все свое время поиску самых инновационных проектов (и их создателей) из разных отраслей и регионов, чтобы задать им один вопрос: «Какова ваша история?». За это время они:
убедились, что львиная доля брендов и бизнес-лидеров пытаются вывалить на потенциального слушателя все и сразу, нимало не заботясь о его внимании и времени, вывели 14 признаков компании, которая может стать «иконой» индустрии, научились запоминаться людям с одной фразы, и в 2009 году разработали рецепт успешной брендинг-истории – короткого доверительного рассказа «от третьего лица», который захотят обсуждать и пересказывать, и навсегда отказались от продвижения брендов через публикацию интервью и обычных статей.
Итогом многолетних изысканий стал их недавний проект – сборник «продающих» историй-впечатлений о встречах с компаниями и фигурами из мира бизнеса, вышедший в 2012 году.Чтобы написать «Вокруг света за 80 брендов»Шафер и Папперс провели в дороге полгода, объехав буквально весь земной шар и общаясь с теми, кого называют визионерами.
Публикацией книги дело не ограничилось. Сегодня Маартен и Анук продолжают свой социальный эксперимент: теперь их задача – распространить 25-тысячный тираж среди лидеров мнений по всему миру и посмотреть, как записанные ими истории будут передаваться из уст в уста. Один экземпляр издания попал к команде проекта KnowledgeStream – и мы попросили его авторов поделиться своими наработками с российской аудиторией.
В ходе своей лекции Шафер и Папперс объяснят, как использовать силу историй в бизнесе, частной жизни и обучении, расскажут о компонентах «вирусной» истории и правилах ее составления, а также покажут на примерах, как это работает.Участники в зале разделятся на три команды и составят собственные истории в одном из трех заданных ключей – «бренд корпорации», «бренд молодой компании/стартапа», «персональный бренд».
Участие бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании «Ростелеком»и интеллектуальному партнеру лекции – «Российской венчурной компании». Регистрируйтесь и приходите в центр DigitalOctober.