Анализируя диалектику между стандартными формулами детективного жанра и русской культурой девятнадцатого века, которая их производила и наслаждался ими, это работа использует популярность детектива, чтобы обсудить его вовлеченность в модерность. Начиная с жестокого убийства двух женщин, совершенного в 1866 году Родионом Раскольниковым в романе Федора Михайловича Достоевского о преступлении и наказании, русские рассказы о преступных деяниях видоизменили художественную обстановку, которая была заимствована в основном из реальных преступлений. Являясь в некотором роде развлекательным жанром, детектив приоткрывает двери в мир, который находится за гранью законности. Функция детективного жанра в качестве посредника между истинным и ложным, позволяет этому жанру не только отражать, но и формировать культурные ценности, сопряженные с феноменом убийства. Самый знаменитый сыщик в мире, Шерлок Холмс, служит иконой британского прагматизма и имперского превосходства. Его русское воплощение, однако же, является образцом другого рода: функция такого персонажа заключается в том, чтобы постоянно обсуждать зыбкую границу между законностью и порядком.
«Шерлок Холмс в России: Детективный жанр и модерность»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...