Главное событие года в области социальной рекламы в России — юбилейная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы».

В 10:00 свою работу начнут три секции: 

Секция «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». Участникам этой секции впервые будет представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних десяти лет. Кроме того, некоммерческие организации смогут получить экспресс-консультацию у российских и зарубежных экспертов, реализовавших успешные проекты социальной рекламы. Секция «Наука и психологические аспекты социальной рекламы». В этой секции восемь спикеров представят богатый материал для обсуждения. Среди тем: «Проблемы и новые возможности в регулировании социальной рекламы», «Безопасного секса нет? Анализ подходов к рекламе контрацепции», «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», «Эволюция социальной рекламы усыновления в российском обществе: от слезы ребенка до разговора о родителях» и др. На секции «Креатив и инновации» в этом году будут представлены наиболее действенные, необычные примеры российской и зарубежной социальной рекламы. Особое внимание будет уделено новым технологиям создания и конструирования социальной рекламы: ambient, street art, digital, дополненная реальность (augmented reality).