Джанет Садик-Хан была назначена комиссаром Департамента транспорта Нью-Йорка в 2007 году. Шесть лет она руководила пятью тысячами подчиненных и отвечала за десять тысяч километров улиц пяти районов города. Несмотря на доступ к двум миллиардам долларов бюджета, Садик-Хан избрала иной подход к обновлению улиц — тестирование и постоянные эксперименты. Другими словами, попробуй идею на предмет ее работоспособности и, если не получилось, то берись за новую. Успех этого метода на Таймс-сквер позволил создать 50 пешеходных зон в городе, отдав горожанам 105 тысяч квадратных метров пространства, принадлежавшего до того автомобилям. Slon публикует сокращенный вариант выступления Джанет Садик-Хан на платформе TED в собственном переводе.
Пешеходные зоны вместо автомобилей: опыт Нью-Йорка
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Вас раздражает, что в городе нигде нельзя проехать? Ходите пешком и наслаждайтесь. Взгляд из департамента транспорта
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...