Как правило, компании пытаются придумать идеальный инструмент маркетинга, который смог бы привлечь внимание клиента к их продукции. Крупные компании тратят на это тысячи долларов, но что же делать малому бизнесу? Оказывается, небольшие компании могут привлечь внимание к себе и к своему продукту, например, при помощи истории, – убеждена Ванесса Мерит Норнберг, основатель и генеральный директор Bombshell Accesories Inc. «Однажды на выставке я остановилась у стенда японской компании, которая производит и устанавливает перегородки между дверьми – в таком традиционной японском стиле. Вообще-то, я человек, который предпочитает современный дизайн, поэтому никогда не обращаю внимания на подобные вещи. Но что-то вдруг заставило меня остановиться. Все дело в том, что компания прямо у себя на стенде воссоздала мастерскую – подобную тем, в которых трудились традиционные японские ремесленники: они рассказывали и показывали, как именно производят свой продукт. Это было очень сложно и очень красиво – поэтому и поразило меня. Если бы я не увидела все это изнутри (а владельцы компании не рассказали бы, как все было сделано), я никогда бы не заметила их продукт».