Крупные буквы, портреты звезд рок-н-ролла и прочего шоу-бизнеса, яркие цвета и узнаваемые мотивы – набор явлений, почти гарантированно работающих в рекламе. Особенно, если они ориентированы на молодежную аудиторию: школьникам и студентам, как и всем остальным категориям потребителей, нужно показывать то, что им близко, понятно и интересно. Рекламное агентство SLAVA по заказу Союза книготорговцев и ФАПМК нашли еще кое-что, известное каждому школьнику, – портреты классиков русской литературы. И запустили кампанию «Занимайся чтением», в которой Пушкин, Чехов и Толстой в спортивных костюмах рассказывают о преимуществах читающего образа жизни на понятном молодежи языке. Пока непонятно, как отреагирует на призыв целевая аудитория, но активные пользователи социальных сетей, первыми считывающие тренды, постеры уже одобрили – и активно восхищаются мастерством авторов.
Тем временем русские писатели используются в рекламе, как социальной, так и коммерческой, довольно активно – правда, не всегда удачно. Slon вспомнил 10 рекламных кейсов с повелителями пера в главной роли.