У новатора всегда есть собственное видение будущего, и оно почти никогда не соотносится с тем, что происходит вокруг, – убежденКайхан Крипендорф, автор книги «Outthink the Competition». Именно поэтому тем, кто хочет создать инновацию, нужно найти в себе мужество и не взирать на толпы неверующих вокруг. «Эта способность, верить в свое видение несмотря на существующую реальность, является основополагающей. Без нее невозможно изменить мир. Всегда старайтесь действовать так и учитывать метод «простой» логики. Когда вы заметите, что мир меняется, «простая» логика изменений станет очевидной. Это то, что отличает новаторов от остальных: они смотрят в далекое будущее и должны действовать прямо сейчас. В то время как эксперты вокруг них при помощи «сложной» логики объясняют, что вещи не будут развиваться тем или иным образом».