Для того, чтобы заставить потребителей говорить о том, что ваш бизнес выдающийся, нужно сделать его выдающимся, не таким, как у всех, считают специалисты по маркетингу Майк Либерман и Эрик Кейлс.
«Первый шаг к тому, чтобы ваш бизнес стал выдающимся делом – посмотреть на него и его позиционирование объективно. Вы выделяетесь? Чем вы лучше конкурентов? Знаете, когда мы спрашиваем маркетологов о том, в чем заключается исключительность их бизнеса, они все как один отвечают, что «наша команда». Мы улыбаемся. Перестаньте говорить штампами, вам правда кажется, что ваш конкурент говорит: «О, мои сотрудники просто ужасны, это никчемные люди». И поймите наконец, чем вы действительно выделяетесь».