Некогда успешная социальная сеть Digg потерпела сокрушительное фиаско. Ходили слухи, что в 2008 году ее хотел купить Google за 200 миллионов долларов, но сделка не состоялась. Теперь она продана всего за $500 000 нью-йоркскому инкубатору Betaworks, который планирует заново «превратить проект в стартап». На вершине успеха в 2005–2008 годы Digg была одной из самых популярных социальных сетей в мире, в которой было зарегистрировано десятки миллионов людей, но компания не выдержала конкуренции, а постоянные смены руководителей привели проект в тупик. Теперь сервис продан по частям: Betaworks заполучила технологии, сайт и бренд, команда из 15 человек перешла в проект Socialcode за дополнительные $12 млн, а портфель патентов, оцененный в $4 млн, достался социальной сети LinkedIn. 


Поисковая система Blekko запустила собственный веб-сервис ROCKZi, который, кажется, вдохновлен успехом Flipboard – популярной программы для iOs, которая агрегирует новости и представляет их в виде электронного «журнала». Rockzi предназначен для того, чтобы делиться интересными новостями, но акцент сделан на эффектной подаче матералов. По словам сооснователя сервиса Майка Марксона, в июне число зарегистрированных пользователей Blekko достигло 5,5 млн человек. 


В Индии решили сделать глобальный сервис по продаже одежды онлайн. Стартап Freecultr на днях привлек $9 млн от инвесторов, среди которых и российская ru-Net. Основатель Freecultr Суджал Шах сравнивает ее с японской Uniqlo, гигантом в сфере производства одежды, но отмечает, что его сервис будет работать только в интернете. Амбиции Шаха не ограничиваются одной только Индией – он хочет сделать Freecultr самым популярным онлайн-магазином одежды в мире. 


Сооснователь Yahoo! Джерри Янг стал крупнейшим инвестором онлайн-сервиса подарочных сертификатов Openbucks. В компанию было вложено почти $5 млн. Платформа позволяет расплачиваться за онлайн-покупки подарочными картами, приобретенными офлайн. «Тинейджеры не могут расплачиваться банковскими картами онлайн, потому что у них нет карт, кто-то просто боится распространять свою финансовую информацию в сети, – объясняет идею основатель Марк Рочман. – Мы решили им помочь и сделали сервис». По его словам, сервисом уже пользуются десятки тысяч людей.


Недавно запущенный стартап Loggly на днях получил нового CEO Чарли Оппенгеймера и еще $5,7 млн в придачу на развитие от разных инвесторов. Проект ориентирован для корпоративных клиентов и предназначен для анализа поведения онлайн-пользователей, он позволяет следить за сеансами, видеть, где и что они делают. В данный момент у компании больше 2500 клиентов, среди которых гиганты Airbnb, BBC и Intuit.