Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

В общении с клиентами компании важно уметь представить себя в наилучшем свете. Рекомендации, как это сделать, дает новая книга бизнес-тренера Дмитрия Лазарева «Корпоративная презентация», недавно вышедшая в издательстве «Альпина Паблишер». Автор убежден, что презентации в слайдах принципиально отличаются от простого публичного выступления. В доказательство он приводит данные исследования Университета Пенсильвании, согласно которому презентациям в слайдах сопутствует больший успех. Такие презентации приносят на 43% больше клиентов, чем обычные выступления. К тому же благодаря им люди будут готовы заплатить за ваш продукт на 26% больше. Чтобы сделать успешную презентацию, по мнению Лазарева, достаточно лишь десяти слайдов. Вот какими они должны быть.