Фото: Flickr.com/Flypper
Можно ли запретить всем вокруг рисовать радугу? Конечно, можно! Особенно если вы – петербургское отделение общественной организации «Народный собор», каковое и подало не куда-нибудь, а в Генпрокуратуру, заявление о том, что внешний вид молока «Веселый молочник», выпускаемого компанией «Вимм-Билль-Данн» (владелец – PepsiCo), содержит в себе пропаганду греха мужеложства. «Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока», – заявил «Интерфакс-Религии» лидер отделения «Народного собора» Анатолий Артюх. Ну а чтобы окончательно развеять зловредность козней транснациональной корпорации против народа России, объявим это не чем иным, как заговором:
«Мы будем всех убеждать, чтобы народ этого не покупал. Начнем устраивать пикеты со следующей недели. Компания «Вимм-Билль-Данн» принадлежит компании PepsiCo, это не секрет, и это можно считать их заговором – устраивать такую пропаганду».
«Газета.Ru» приводит слова некоего секретаря компании «Вимм-Билль-Данн» о том, что ей действительно звонил мужчина, возмущенный радугой, изображенной на коробке молока:
«Мне молодой человек звонил и уточнял, куда ему надо пожаловаться по этому поводу. Он очень сильно был огорчен, очень сильно хотел разобраться с этим знаком».
Так что светит «Вимм-Билль-Данну» теперь штраф – от полумиллиона до миллиона рублей.
Скриншот с сайта «Веселого молочника»