Как и у большинства технологических компаний, в колл-центре Apple установлена автоматизированная система, направляющая звонящего к оператору после ряда уточняющих вопросов. Правда, это не совсем стандартная система – пользователей, знающих «пароль», соединяют с сотрудником колл-центра без очереди. Секрет такой привилегии вывел один из пользователей соцсети Reddit. Оказывается, чтобы пропустить разговор с автоответчиком и ряд раздражающих вопросов, необходимо выругаться: каждый раз, когда он произносил в трубку разные вариации слова «fuck», его сразу же соединяли с живым человеком. Однако тем, кто решит повторить этот эксперимент, стоит быть в курсе: всех нервных и ругающихся клиентов соединяют с главой колл-центра – он извиняется и просит подождать еще немного, пока необходимый специалист освободится. Словом, ускорить процесс соединения с необходимым работником таким образом не удастся. Цель подобной системы – не потерять клиентов. Путем мониторинга уровня разочарованности звонящего компания может уменьшить количество жалоб и число абонентов, бросающих трубку. Слово на букву «f» – не единственное, на которое система реагирует. Другие выражения, определяющие, нервный клиент или нет, пользователи пока не выявили.
Служба поддержки Apple пропускает нервных людей без очереди
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Если выругаться во время звонка в колл-центр компании, можно пропустить ряд вопросов автоматической системы и сразу связаться с живым человеком
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет