Социальная сеть Facebook не отвечает требованиям реального мира: люди должны иметь возможность общаться с определенными друзьями без вмешательства посторонних; разговор должен быть полноценным, а не строящимся на фразах из 140 символов, как в Twitter, раскритиковал своих конкурентов вице-президент корпорации Google, отвечающий за развитие соцсети Google+, Брэдли Хоровитц во время конференции Business Insider. Детище Цукерберга он называет не иначе как социальной сетью прошлого. По его мнению, у Facebook неэффективные механизмы отображения рекламы во френдленте: подобные методы не отвечают текущим потребностям пользователей и раздражают их. Хоровитц считает, что реклама должна показываться только тогда, когда пользователь ищет тот или иной продукт. Если разработчикам Google+ удастся придумать, как провернуть такую схему у себя в соцсети, только тогда в ней появятся рекламные объявления. Вообще, Хоровитц скромно приводит Google+ в качестве примера того, как делать хорошо и правильно. Создатели этой соцсети подумали о своих пользователях и современных реалиях заранее, считает он. Например, круги друзей (специальные группы) позволяют организовать общение так, что оставляемые сообщения будут видеть только те люди, на которых оно и рассчитано.