© vecha.org
Закон, запрещающий детям-сиротам находить свои новые семьи в США, не нуждается ни в какой интерпретации. Почему в ответ на запрет преступникам покупать виллы в Майами надо наказывать брошенных родителями и государством детей, понять почти невозможно.
Единственный осмысленный вывод из сегодняшнего голосования лучше всего сформулировал один мой товарищ: таким извращенным способом депутаты показали, что России нечего экспортировать, кроме своих сирот. Действительно, наказать мировое сообщество нам больше нечем. Много раньше слов было сказано о нефти и газе, но на деле «энергетическая сверхдержава» оказалась «сырьевым придатком», российские власти не могут перекрыть газовый вентиль, потому что таким образом они в первую очередь накажут сами себя. Не россиян, черт бы с ними, кто о них помнит, а именно себя, власти. Потому что все игрушки российской элиты в конечном итоге сделаны из нефти и газа. Закрутишь вентиль – и исчезнет с руки Путина хронометр A.Lange & Sohne Tourbograph за 500 тысяч долларов, продаст свою квартиру с видом на Кремль патриарх Кирилл, Рамзан Кадыров лишится своих многочисленных «феррари» и «ламборгини», губернаторы и чиновники потихоньку начнут распродавать лондонские апартаменты. В общем, с трубой шутки плохи. То ли дело – дети. У самих депутатов дети учатся как раз на Западе, и, что такое детдомовцы, им неведомо, потому что скорее небо упадет на землю, чем единоросс возьмет в семью ребенка-инвалида или больного, например, ВИЧ (американцы, кстати, готовы).
Или, вот, например, социальная программа, на которую готовы пойти депутаты-миллиардеры – финансирование из бюджета депутатской столовой, где каждое блюдо по 20–30 рублей. Всем остальным пусть занимаются благотворительные организации, это не дело депутатов. Что? Благотворительные организации тоже лишили финансирования? Да, вот незадача, сегодняшний законопроект запрещает и американское финансирование НКО, а помощь нашим благотворительным организациям идет в основном как раз из-за рубежа. Ну, значит, им не повезло. Валерий Панюшкин отметил, что есть только две организации на свете, которые, чтобы напугать врагов, принимаются гробить своих детей, – это ХАМАС и партия «Единая Россия».
Партии осталось только окончательно запретить разного рода гомосексуализм (намечено на январь), официально провозгласить православие государственной религией (тоже не за горами – тем более после того, как РПЦ восторженно этот закон поддержала), и брать с собой на митинги автоматы Калашникова, чтобы стрелять в воздух (Медведев, говорят, сегодня выступил против легализации огнестрельного оружия, что говорит о том, что его, видимо, вскоре разрешат).
Единственное, с чем «Единая Россия» пока не спешит, – это запрет на выезд за рубеж. Себе-то она этого никогда не запретит по понятным причинам, но зачем эту вольность позволять россиянам, не имеющим партийного билета? Очевидно, именно для того, чтобы все те, кто возмущается ее законопроектами, поскорее такой возможностью воспользовались. И чем безумнее будут законопроекты, тем быстрее они уедут. И в принципе, если уедут совершенно все россияне, то и в этом не будет беды – нефть и газ можно добывать силой нелегальных мигрантов. А голосовать, как мы знаем, умеют и мертвые.