© Park JI-Hwan/Reuters
Samsung добился впечатляющих успехов в этом году. Компания фактически разделила первенство с недавним лидером в мире смартфонов – Apple, и хотя по объемам прибыли Samsung по-прежнему уступает калифорнийцам, по количеству проданных аппаратов корейская компания их обошла. Однако Apple превосходит Samsung в области сервисов и контента: у Apple есть iTunes для музыки и фильмов, который является ключевым узлом для полноценного использования всех яблочных устройств. Именно на сервисы и направит свое внимание Samsung в следующем году, уверены в издании BGR.
В этом году Samsung уже попробовал себя в новой области: первой попыткой создать единое место покупки контента для обладателей мобильных устройств Samsung стал запуск магазина Music Hub, сочетающего функционал iTunes, Spotify и Pandora. Тем не менее до полноценной альтернативы iTunes этому проекту еще далеко.
В январе 2013 года на выставке электроники CES в Лас-Вегасе компания собирается представить свой новый сервис – Smart Hub, который будет обладать расширенным функционалом и объединит еще более широкий спектр устройств Samsung, в том числе и телевизоры. С тем, как будет выглядеть новый сервис, можно ознакомиться на официальной страничке Samsung на Flickr. Обновленный интерфейс платформы чем-то напоминает новую ОС Windows и должен помочь пользователям в приобретении и просмотре телепрограмм, фильмов, музыки и приложений.