В наши дни компании ведут себя слишком серьезно, считает Энди Серновиц, автор книги «Сарафанный маркетинг: как умные компании заставляют о себе говорить»Между тем смех – это почти всегда безотказный способ привлечь внимание клиента. Зачем, спросите вы, компании JanSport давать пожизненную гарантию на свои рюкзаки и затем отправлять их «в оздоровительные лагеря для рюкзаков» на короткие каникулы – да еще вдобавок высылать владельцу открытки, в которых отдыхающий рюкзак сообщает о впечатлениях и планах вскоре вернуться домой? Именно за этим – дурачество запоминается. «Иногда самые дурацкие темы всплывают благодаря названию товара или услуги», – продолжает автор. Он приводит в пример компанию по ремонту фундаментов и проведению водоизоляционных работ The Crack Team из Сент-Луиса. Ребята работают на совесть, но общенациональную известность получили главным образом благодаря брендированному персонажу «Счастливая трещина», изображаемому даже на футболках (это улыбающийся кусок бетона с ножками, ручками и трещиной посередине), а также нелепому девизу «Сухая трещина – счастливая трещина». Отбросьте излишнюю серьезность, призывает Серновиц, в большинстве случаев это совсем не то, что способно приподнять клиенту настроение.