© city-data.com
Плохой сервис вызывает у клиентов бурю эмоций – хороший обычно оставляет людей равнодушными, потому что воспринимается как должное. Сегодня чтобы заставить людей восхищаться качеством обслуживания, нужно сделать что-то совершенное фантастическое. Однако в бизнесе, как и в жизни, всегда есть место подвигу – и следующим восьми компаниям вполне удалось поднять планку возможного, доставляя стейки к приземлению самолета, выбрасывая десант из тако на Аляске или доставляя для одного лишь клиента особые продукты из другой страны силами мачехи шеф-повара. Скажете, что это показуха, рассчитанная на рекламный эффект? Может, и не без этого, но даже стремление совершать сверхусилия похвально – и, как показывает практика этих компаний, окупается сторицей.