Плохой сервис вызывает у клиентов бурю эмоций – хороший обычно оставляет людей равнодушными, потому что воспринимается как должное. Сегодня чтобы заставить людей восхищаться качеством обслуживания, нужно сделать что-то совершенное фантастическое. Однако в бизнесе, как и в жизни, всегда есть место подвигу – и следующим восьми компаниям вполне удалось поднять планку возможного, доставляя стейки к приземлению самолета, выбрасывая десант из тако на Аляске или доставляя для одного лишь клиента особые продукты из другой страны силами мачехи шеф-повара. Скажете, что это показуха, рассчитанная на рекламный эффект? Может, и не без этого, но даже стремление совершать сверхусилия похвально – и, как показывает практика этих компаний, окупается сторицей.
Экстремальный сервис. На что готов бизнес, чтобы завоевать любовь клиентов
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Стейк к трапу самолета, выброска тако с вертолета на Аляске, доставка продуктов из соседней страны усилиями мачехи шеф-повара – и другие подвиги компаний, которые ради клиента готовы на все
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...