© baggelboy.com
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга легендарного рекламиста Мориса Саатчи «Дерзкая простота мысли». Вместе с братом Чарльзом Морис основал одно из самых крупных рекламных агентств в истории Великобритании – империю Saatchi & Saatchi (позже M&C Saatchi). В своей книге Саатчи рассказывает «о тех моментах в истории человечества, когда дерзкая простота мысли смогла изменить мир и доказать: невозможного не существует».
«Порой говорят, что подобное стремление к простоте оскорбительно и отличает примитивно мыслящих. Однако на самом деле это знак уважения к аудитории. Человечеству всегда не хватает времени – поэтому краткость давно стала проявлением вежливости», – пишет Саатчи. Свою книжку он изготовил, руководствуясь принципом предельной лаконичности: каждая глава – это абзац текста и картиночка. Не факт, что вышло так уж дерзко, но, безусловно, очень просто. Slon публикует 7 глав из книги.