Если предстоит выполнить что-то грандиозное, о чем даже подумать страшно, то вам поможет простая методика, ставшая уже хрестоматийной: берете вашу большую и страшную задачу, разбиваете на несколько подзадач, потом на подподзадачи, в результате у вас получается список из десятка-другого пунктов, каждый из которых не так уж и страшен. Бери да делай по порядку. Глядишь, так, шаг за шагом, все и будет выполнено. Это в теории. На практике же многие люди признают, что им хрестоматийная методика мало помогает. Наоборот, при виде гигантского количества дел, которые предстоит выполнить, просто руки опускаются (и становится жалко потраченного времени – может быть, вместо того чтобы заниматься ерундой, стоило просто взять и что-нибудь наконец сделать?). Зак Шапиро, блогер и инженер TaskRabbit,
MBA за минуту: «Боретесь с прокрастинацией? Напишите, что уже успели сделать»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Новый метод личной продуктивности: составлять список дел, которые уже выполнены. Стоит ли тратить на это время?
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...