© RenaultUKOfficial / youtube.com
Каждый понедельник Slon выбирает самые интересные маркетинговые кампании прошедшей недели и просит экспертов по рекламе прокомментировать их. Сегодня своими соображениями делится Александр Миров, старший менеджер по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow.
Наша служба и опасна и трудна
Государственный музей в Амстердаме не работал почти десять лет. Чтобы привлечь внимание к его открытию, в одном из торговых центров решили воссоздать картину Рембрандта «Ночной дозор». Как? Разыграв кражу и последующую поимку ряженого преступника, а потом загнав всех участников событий в раму.
http://www.youtube.com/embed/a6W2ZMpsxhg
Александр Миров: Сначала хотел сказать: «Забавно». Но потом понял, что кривлю душой. Нет! Это невероятно скучно! Даже с учетом того, что это ролик, который снимали с десятков ракурсов, монтировали, озвучивали и т.п. Все равно – скучно. Иногда в такие моменты прямо чувствуешь, что бы ты сделал на месте очевидцев, а тут мне кажется, что я бы просто пошел дальше. |
Что скрывает Большой театр
Большой театр, храм Василия Блаженного, здание МГУ – на самом деле все эти культовые московские здания не такие, как мы считаем. Ведь то, что мы видим, – лишь «верхушки айсбергов», а самое интересное скрыто под землей – и оно стоит того, чтобы раскопать историю этих зданий. По крайней мере к этому призывает
Александр Миров: Круто! Сложно оторваться. Хочется рассматривать каждую деталь. Невероятно талантливо исполнено! Хотя прием, конечно, не новый. Навскидку сразу вспоминается известный принт « |
Тест-драйв по-французски
Вариация на тему «креативный тест-драйв» – на этот раз в исполнении Renault. Компания решила сыграть на происхождении бренда и перенесла водителя с британской улицы прямо в Париж, с башней, влюбленными, уличным оркестром и прочими туристическими штампами, а также полуголыми девушками. В версии для женщин – то же самое, только с полуголыми мужиками.
http://www.youtube.com/embed/4C5SgA9d9gQ?list=PLTS6EONh8b1hBjkzj9mq1TOulFAxuIv4t
http://www.youtube.com/embed/LgQSXQHILPM
Александр Миров: Все было бы хорошо, но зачем там девушки? Или – в женском варианте – мужчины? Как обычно, все свелось к сексу, и стало неинтересно. А вообще подобных кейсов наплодили уже сотни, по-моему. Эти розыгрыши теперь только брендами отличаются. |
Лейся, песня
Оперное представление в лондонском супермаркете Waitrose – в исполнении «обычных» покупателей.
http://www.youtube.com/embed/44UC6muN8KY
Александр Миров: И в подтверждение моего предыдущего комментария. Спасибо, что без стриптиза. Ну правда, сколько еще таких спонтанных танцев и песен и сошедших картин будет? Я уже на второй секунде знал, что будет дальше. Пффф… |