© windowsphonedaily.com
По крайней мере СЕО компании Ян Кум (Jan Koum) уверен, что да. Вчера на конференции D: Dive Into Mobile он сообщил, что WhatsApp ежедневно обрабатывает 8 миллиардов входящих и 12 миллиардов исходящих сообщений – то есть всего 20 млрд сообщений. В день. Для сравнения, Facebook за сутки обрабатывает около 10 млрд посланий.
Точные цифры про сообщения в Twitter Кум почему-то не привел, но известно, что аудитория сервиса составляет сейчас около 200 миллионов активных ежемесячных пользователей. Согласно статистике, в прошлом году пользователи Twitter отправляли от 175 млн до 340 млн твитов в день. Поэтому даже если допустить, что активность на сервисе увеличилась в несколько раз, в слова Яна Кума можно поверить.
Чтобы мы окончательно полюбили WhatsApp, СЕО компании добавил, что мессенджер, в отличие от некоторых, ни за что не будет внедрять рекламу.
«У нас есть манифест против рекламы, – пояснил Кум, – и мы этим гордимся. В повседневной жизни нас и так засыпают рекламными объявлениями, так что мы решили, что смартфоны не место для этого».
В мире масса успешных бизнесов, обходящихся без рекламы, объявил Кум, и WhatsApp хочет быть одним из таких бизнесов.