Генераторы идей среди сотрудников – их Гай Кавасаки в книге «Правила Кавасаки» называет внутренними предпринимателями – должны ставить во главу угла компанию, а не самих себя. Смирение – вот дорога к успешной реализации ваших задумок. Будьте готовы, что именно тот, кто вставлял палки вам в колеса, разделит с вами достигнутый успех. «Говоря о недоумках, стоящих на вашем пути, рекомендую как можно дольше не "светиться". Оставайтесь за пределами видимости радаров», – настоятельно рекомендует Кавасаки. В частности, не нужно до поры делиться вашими инновационными идеями с руководством, в чьей поддержке вы до конца не уверены, не нужно спрашивать чьего-либо разрешения. Но как тогда обеспечить зеленый свет своим предложениям? Ждите, когда информация о ваших изысканиях просочится наверх («сделайте так, чтобы руководители компании сами пришли к вам»). Если понадобится, просите прощения за то, что вы сделали. Ведь с точки зрения начальства, вы посвящали рабочее время чему-то такому, что не было санкционировано и наверняка связано с риском. Кроме того, проявите корпоративный такт – руководителям не всегда нравится осознавать, что хорошая идея пришла снизу. «Как только руководство появится в поле вашего зрения и начнет предлагать вам новый продукт, самое время сказать им, что вы уже над ним работаете, – делится рецептом Кавасаки. – А еще лучше, если вы заставите их поверить в то, что это была их собственная идея». Если вам это на самом деле удастся, считайте, дело в шляпе.