22 мая 2013
2
0
0
Подписка Подписка
Техподдержка
22 мая 2013
0

Университеты будущего: как их обустроить

2 0 0

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»

Задача университета в России – воспитывать честных людей. Как этого добиться?

Олег Хархордин
Подпишитесь, чтобы прочитать целиком
Я уже подписчик
Оформите подписку Redefine.Media, чтобы читать Republic
republic
1
месяц
1900 ₽
или 15 €
1
год
19000 ₽
или 150 €
Можно оплатить российской или иностранной картой. Подписка продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
Подписаться

Модель пропаганды — теория Эдварда Хермана и Ноама Хомского, утверждающая наличие систематических перекосов в медиа и объясняющая их экономическими причинами.

С точки зрения модели пропаганды, медиа рассматриваются как предприятия, продающие товар — читателей и аудиторию (а не новости) — другим предприятиям (рекламодателям, правительствам).

То есть, если вы не заплатили за то, что читаете, значит кто-то другой заплатил за то, чтобы вы это прочитали.

Наука
Олег Хархордин
Комментарии (0)
2
0

Оставлять комментарии могут только подписчики. Если у вас уже есть подписка, авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет

Загрузка...

Техподдержка
Политика конфиденциальности
Контакты

Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите +Enter

Следите за нашими обновлениями, где вам удобно