Каждый понедельник Slon выбирает самые интересные маркетинговые кампании прошедшей недели и просит экспертов по рекламе прокомментировать их. Сегодня своими соображениями делится Аксенова Юля, креативный директор агентства Momentum.
Комары рекламируют спрей
Билборд привлек внимание 230 тысячи насекомых – и все они плохо кончили.
http://www.youtube.com/embed/xgvXZsgr9IQ
Аксенова Юля: «Результат налицо! Можно долго спорить об охвате и вирусном эффекте этого щита. Но к нему действительно прилипло много насекомых. Мало кому из производителей удается так просто и убедительно показать, что штука, которую он продает, работает. И никаких счастливых лиц, заключенных в защитный сияющий кокон, как |
Сливай, играючи
Пиво Brahva учит мужчин сливать за собой – с помощью геймификации. Дерни за рычаг – не только смоешь, но еще и сыграешь в однорукого бандита и, может, выиграешь приз.
http://www.youtube.com/embed/QfJftDU4BMU
Аксенова Юля: «Я люблю „туалетный“ маркетинг с верно пойманным инсайтом! Трудно найти время, когда человек более открыт и восприимчив к рекламному сообщению. Интересно, что первая реакция участников этого эксперимента чистоты – скорее взяться за телефон! Я очень хочу дождаться момента, когда в России заказчики и площадки повзрослеют и поймут, что правильная шутка дает отдачу». |
Кола и халахуп
Водное шоу от Coca-Cola: бутылки посреди бела дня, то есть черной ночи, выныривают из воды, крутят халахуп и играют в мяч. Жители Ирландии при этом могли поделиться колой через твиттер, используя хэштег #ShareACoke, и потом увидеть свой твит во время шоу.
http://www.youtube.com/embed/WUm9Op4_aVM
Аксенова Юля: «Честно говоря, в этот раз вдохновения, которым пронизаны кампании Coca-Cola, было явно меньше. До сих пор все бредят |
Квартет и МТС
МТС запустила рекламную кампанию с «Квартетом И», известным своими спектаклями и фильмами. В четырех роликах актеры обсуждают новый тариф Smart.
http://www.youtube.com/embed/59P_UyIBoBs
Аксенова Юля: «Редкий случай, когда голос, а точнее голоса по-настоящему хороших актеров не дают фальшивую ноту в рекламе. Разговор о гигабайте интернета льется настолько естественно, что воспринимается как очередная творческая работа „Квартета И“, – и начинают чесаться руки от желания вступить в клуб этих „анонимных интернетчиков“. Прекрасно найдены инсайт и герои, за такую рекламу надо голосовать рублем». |