Каждый понедельник Slon выбирает самые интересные маркетинговые кампании прошедшей недели и просит экспертов по рекламе прокомментировать их. Сегодня своими соображениями делится Владилен Ситников, креативный директор Hungry Boys.
Дуй смело
В Петербурге теперь не нужно ждать свой день рождения, чтобы задуть свечи и загадать желание. Сделать это можно в любой момент, причем даже по пути на работу – на автобусной остановке. Поможет с желаниями интерактивный рекламный билборд кондитерского комбината «Невские берега».
http://www.youtube.com/embed/xDeWM74C8e0
Владилен Ситников: Я люблю, когда на улицах появляются интерактивные принты. Здесь нет особого wow, но выглядит забавно и весело. Чем больше будет такой рекламы, тем лучше. Пятерка. |
Кофепортрет
Кругом столько кофеен, что привлечь покупателей стало особенно сложно, особенно небольшому магазинчику, который не может создать такую же привлекательную атмосферу, как какой-нибудь Starbucks. Поэтому в Let's Café и разработали печатную кофемашину. Вы фотографируетесь возле автомата, а потом ваше фото украшает кофейную пену.
http://www.youtube.com/embed/-X9ZT0iLcOM
Владилен Ситников: Персонализация – отличный тренд. Я бы выпил кофе с пеной из моего инстаграма, но вот только боюсь, что это плохо скажется на продажах самого напитка. Ведь бизнес-модель кофейни – высокая проходимость. Люди должны покупать и уходить. Когда же начнут толпиться вокруг этой машины, это уничтожит саму точку продаж – люди не захотят сидеть рядом с толпой, а толпа не даст купить и убежать. Спорно, но интересно. |
Мусор на дорогах
Дорожные знаки давно не привлекают должного внимания у водителей. В Аргентине решили бороться с этой проблемой, превратив в дорожные знаки разбитые машины.
http://www.youtube.com/embed/aRGk0KxTs2g
Владилен Ситников: Очень хорошая кампания. И правильный инсайт. Единственное «но» – машины как знаки уже использовали в Китае года два назад. |
Ой!
Dell и Microsoft решили высмеять iPad. Кому-нибудь смешно?
http://www.youtube.com/embed/-UGxKX6IU1U
Владилен Ситников: Мне кажется, это уныло. Почему? Потому что первой была сама Apple со своей отличной кампанией |