Каждый понедельник Slon выбирает самые интересные маркетинговые кампании прошедшей недели и просит экспертов по рекламе прокомментировать их. Сегодня своими соображениями делится Владилен Ситников, креативный директор Hungry Boys.

Дуй смело

В Петербурге теперь не нужно ждать свой день рождения, чтобы задуть свечи и загадать желание. Сделать это можно в любой момент, причем даже по пути на работу – на автобусной остановке. Поможет с желаниями интерактивный рекламный билборд кондитерского комбината «Невские берега».

http://www.youtube.com/embed/xDeWM74C8e0

Владилен Ситников: Я люблю, когда на улицах появляются интерактивные принты. Здесь нет особого wow, но выглядит забавно и весело. Чем больше будет такой рекламы, тем лучше. Пятерка.

Кофепортрет

Кругом столько кофеен, что привлечь покупателей стало особенно сложно, особенно небольшому магазинчику, который не может создать такую же привлекательную атмосферу, как какой-нибудь Starbucks. Поэтому в Let's Café и разработали печатную кофемашину. Вы фотографируетесь возле автомата, а потом ваше фото украшает кофейную пену.

http://www.youtube.com/embed/-X9ZT0iLcOM

Владилен Ситников: Персонализация – отличный тренд. Я бы выпил кофе с пеной из моего инстаграма, но вот только боюсь, что это плохо скажется на продажах самого напитка. Ведь бизнес-модель кофейни – высокая проходимость. Люди должны покупать и уходить. Когда же начнут толпиться вокруг этой машины, это уничтожит саму точку продаж – люди не захотят сидеть рядом с толпой, а толпа не даст купить и убежать. Спорно, но интересно.

Мусор на дорогах

Дорожные знаки давно не привлекают должного внимания у водителей. В Аргентине решили бороться с этой проблемой, превратив в дорожные знаки разбитые машины.

http://www.youtube.com/embed/aRGk0KxTs2g

Владилен Ситников: Очень хорошая кампания. И правильный инсайт. Единственное «но» – машины как знаки уже использовали в Китае года два назад.

Ой!

Dell и Microsoft решили высмеять iPad. Кому-нибудь смешно?

http://www.youtube.com/embed/-UGxKX6IU1U

Владилен Ситников: Мне кажется, это уныло. Почему? Потому что первой была сама Apple со своей отличной кампанией Apple & PC. Все остальное, при хорошем копирайте, интересной задумке (как они издеваются над Siri) и достоверности (нет места для флешки на iPad – и действительно нет), не доказывает и не показывает крутость самого продукта. Не такой он сексуальный, как айпэд. Потому как айпэд не с чем на деле сравнить.