Минкомсвязи России обнародовало свои планы на ближайшие 5 лет. Из документа, опубликованного на сайте ведомства, следует, что «Почте России» придется существенно улучшить свою работу: научиться оперативно доставлять корреспонденцию и улучшить качество сервиса, чтобы начать нравиться гражданам.
«В настоящее время работа национального почтового оператора не соответствует текущему уровню развития экономических отношений в стране и характеризуется низким качеством предоставляемых услуг и низкой эффективностью работы предприятия в целом, – пишет Минкомсвязи. – В соответствии с онлайн-опросом, проведенным ИА REGNUM услугами Почты России довольны только 14,4% респондентов».
В пределах одного населенного пункта «Почта» доставляет письма по 7 дней, между городами сроки пересылки составляют около 10 дней, а между любыми населенными пунктами отправления могут пересылаться до 40 дней, отмечается в Плане деятельности Минкомсвязи. Больше такому не бывать, решили в ведомстве: почту следует доставлять за 2 дня внутри одного города и не дольше 10 дней между двумя любыми точками страны. Количество граждан, довольных работой «Почты России», тоже должно увеличиться – с нынешних 15% до 60% по прошествии пятилетки.
Правда, добиться этого собираются не сразу: небольших улучшений граждане дождутся лишь в 2015 году, а до финальных целей почтовое ведомство доберется к 2018-му. Как? Путем «модернизации и развития инфраструктуры почты, разработки новых бизнес-процессов и внедрения новейших логистических систем».