Вы, руководитель, вдруг узнаете, что число ваших сотрудников, участвующих в обязательных ежемесячных совещаниях, начало снижаться. Ваши действия? Вызовете провинившихся на ковер, устроите разнос? У авторов книги «Психология убеждения» Роберта Чалдини, Стива Мартина и Ноа Гольдштейна имеется способ получше. Те, кто не приходит на совещания, находятся в меньшинстве. Поэтому разумнее будет публично отметить дисциплинированность и ответственность большинства – то есть тех, кто участвует в совещаниях. Тот же метод авторы настоятельно рекомендуют руководителям бизнеса при внедрении любых новшеств: опубликовать количество отделов, сотрудников, которые уже внедрили в повседневную практику новые методы работы, новый софт или новые формы обслуживания клиентов. «Поступая таким образом, вы подтверждаете: сила социального доказательства на вашей стороне. А жалуясь на тех, кто пока не присоединился, вы получаете обратный результат», – уверены авторы.