Microsoft и BlackBerry синхронно снизили цены на свои флагманские продукты в надежде хоть как-то подстегнуть продажи. 

Так, в Великобритании планшетник Surface RT с 32 Гб памяти подешевел с 400 до 279 фунтов (В США старая и новая цена составляют $499 и $349 соответственно), а BlackBerry в США снизил цену Z10 с контрактом сразу в четыре раза, сo $199 до $49. Примечательно, что в случае с BlackBerry дисконта пришлось ждать всего лишь четыре месяца. 

Обе компании пытаются навязать конкуренцию Google, Apple и Samsung, но у них явно ничего не выходит. Обе пытаются объяснить снижение цен тем, что хотят познакомить со своими новыми операционными системами как можно большее количество людей, но всем понятно, что все дело в низком спросе. Похоже, время, когда и Microsoft, и BlackBerry представляли собой грозу рынков и законодателей мод, уже не вернуть. 

Читайте также – Microsoft реструктури­зируется →

Самый ненавистный смартфон? BlackBerry →