Фото: ИТАР-ТАСС / Метцель Михаил
«Почта России» собирается завоевать рынок финансовых услуг – ее услуги будут ориентированы на «массовый и нижнемассовый» сегмент населения, госкомпания планирует создать сеть из шести с половиной тысяч «компактных офисов на базе почтовых отделений» (у Сбербанка, с которым собирается конкурировать предприятие, 19 тысяч отделений). При этом стоимость услуг «Почты России» должна быть «на 2,1–1,5% ниже», чем у конкурента, говорится в документах, которые оказались в распоряжении газеты «Ведомости».
Стратегия развития компания до 2018 года предполагает выдачу потребительских кредитов, кредитных карт, отправку денежных переводов, депозиты, открытие счетов, страхование. В документах отмечается, что услуги нового финансового дискаунтера ориентированы на людей с низким уровнем доходов. К 2018 году «Почта России» планирует оказывать указанные услуги 10 процентам своих клиентов.
Согласно анализу компании BCG, пишут «Ведомости», чистая прибыль «Почты России» от этой затеи в 2018 году может составить 16 млрд рублей, еще через пять лет –32 млрд. Данную инициативу сначала планируется обсудить на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича, а в середине ноября, сообщил источник издания в Минкомсвязи, стратегия будет представлена премьер-министру Дмитрию Медведеву.
Если вы не поняли, то это все тоже делается для модернизации, деньги же надо откуда-то брать