Павел Дуров заявил редактору TechCrunch Алексии Тсотсис, что «ВКонтакте» все-таки собирается монетизировать аудиоконтент, размещенный в соцсети. Заместитель гендиректора соцсети Илья Перекопский подтвердил информацию и добавил, что он уже ведет переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами.
Чуть более понятно, как будет проходить монетизация контента, написал в твиттере один из участников конференции:
ВК собирается монетизировать музыку и выплачивать роялти лейблам «как спотифай» через несколько месяцев, говорит @durov.
— Nate (@xnutsive) October 22, 2013
В шведском музыкальном сервисе Spotify все устроено так, что пользователь оплачивает аккаунт (от $5 до $10 в месяц) и слушает музыку без ограничений. Первые полгода достаются новому юзеру бесплатно, а после он получает возможность пользоваться сервисом только по десять часов в месяц и прослушивает между треками рекламу.
Действительно ли у «ВКонтакте» все будет, как в Spotify, ни Перекопский, ни Дуров не сообщили, про детали монетизации она сами ничего не сказали.
Оба сотрудника соцсети пояснили, что сейчас обсуждаются три-четыре различных сценария работы со всеми крупнейшими лейблами. Однако одно известно точно: загружать собственные аудиозаписи можно будет, как и прежде.
При этом глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил, что соцсеть все-таки не планирует делать музыку на сайте платной.
Как так? Загадка. Будем надеяться, что невозможное – возможно.
Читать также –Кто изменит рынок онлайн-видео, «Яндекс» или «ВКонтакте»? →