В пятницу читатели северокорейских газет получили очередной сюрприз – впрочем, они к нему были уже подготовлены необычайными событиями предшествующих дней. В газетах сообщалось, что Специальный трибунал Министерства государственной безопасности рассмотрел дело Чан Сон Тхэка, обвиненного по статье 60 Уголовного кодекса КНДР («Терроризм»). Против Чан Сон Тхэка были выдвинуты многочисленные обвинения, которые включали коррупцию, аморальное поведение, экономический саботаж (в частности, действия, спровоцировавшие гиперинфляцию в 2009–2010 годы), продажу ресурсов и прав на пользование землей иностранным государствам (страны не назывались, но речь шла о сделках с Китаем и Россией), подготовку государственного переворота. Газеты сообщили, что подсудимый полностью признал свою вину, был приговорен к смерти и немедленно казнен.
Казнь дяди: разрыв традиции или возвращение к корням
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Громкие публичные процессы в Северной Корее закончились в 1955 году. Потом враги просто исчезали без объяснений для народа: был секретарь ЦК – нет секретаря ЦК. Ким Чен Ир перестал их и казнить, ограничивался ссылкой. То, что произошло в этот раз, – возвращение к самым корням северокорейской истории
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...