Военные у здания Верховного совета Крыма. Фото: РИА Новости

Дмитрий Ольшанский, журналист

«Президент России Владимир Путин в субботу обратился к Совету Федерации за разрешением об использовании Вооруженных сил РФ на территории Украины».

С этим решением Путин стал героем русской истории.

Эпоха позора и поражений, которая началась в 1985 году, – закончена.

Андрей Бабицкий, журналист

Путин теперь официальный псих, у него и справочка есть. Невозможно все-таки много лет общаться исключительно с параноиками и сохранить здравый рассудок. Несколько дней назад мысль о войне с Украиной казалась бредом, вчера еще Миронов вносил в Думу закон об облегчении процедуры присоединения новых территорий – по итогам референдума. Сегодня референдум уже невозможен, право на самоопределение у Крыма фактически отобрано. Ну и да, в России теперь можно будет долго и с упоением курощать пятую колонну.

Максим Кононенко, журналист

Мне, конечно, все это не нравится.

Мы занимали последовательную позицию невмешательства во внутренние дела. Мы были самой моральной страной в мире. Единственная причина, по которой мы могли бы ввести войска в Крым, – это нападение на наш флот.

Но я предполагаю, а Николай Иванович Рыжков располагает. И если это восстание живых мертвецов постановит разрешить Путичке вводить войска (я как подумаю об этом – так хохотать начинаю), нам стоит сосредоточиться на двух наблюдениях:

1. Реакция т.н. «западных стран». Что-то подсказывает мне, что они проглотят это молча и без вазелина.

2. Механизм восстановления российского суверенитета над Крымом. Очень интересно, как это будет оформлено.

Больше, мне кажется, ничего заслуживающего внимания в этой ситуации нет.

Сергей Пархоменко, журналист

Как просто стало. Вот, собственно, и лозунг, за который нас теперь будут тащить в автозаки, а потом и судить.

НЕТ ВОЙНЕ!

Ну что же. Афганистан-2. А вовсе никакая не Южная Осетия, и не мечтайте.

Дворец Амина взят. Теперь по просьбе братского крымского народа ограниченный контингент российских войск будет направлен для оказания интернациональной помощи дружественному режиму товарища Наджибу... тьфу!.. Аксенова.

Владимир Рыжков, политик

Безумное решение. Очень вероятно, что фатальное для режима и катастрофическое для России. Похоже, разум совсем отказывает. Следующая остановка – острый международный кризис вокруг Украины.

Галина Тимченко, главный редактор Lenta.ru

Ну вот и все.

Кирилл Рогов, политолог

Точнее: не только антиукраинская, но и антироссийская авантюра Путина.

Филипп Дзядко, журналист

Мы родились в стране, в которой за одну (!) неделю люди вынуждены как минимум дважды выходить на улицу, чтобы сказать «нет», «я против», «мне стыдно», «остановитесь». По разным поводам – про «внутреннюю политику», защищая невиновных и теперь – про «внешнюю», защищая мир.

Мне стыдно за мою страну.

Одним словом.

Война.

Марина Королева, заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы»

Я дочь офицера, который входил с войсками в Чехословакию в 68-м. Сегодняшнее решение президента и СФ – моя личная боль. Позор. Это позор.

Константин Рыков, медиапродюсер

Сейчас вся оппозиция, которая верещала от радости, когда жгли «Беркут» перекуется в пацифистов и будет рассказывать про мир во всем мире.

Арам Габрелянов, глава холдинга «Ньюс Медиа»

Сегодня день гордости за свою Родину!!! Пятая колонна может разбегаться по углам!!!