Фото: ИТАР-ТАСС / Павел Смертин
Формулировка Порошенко «введение российских войск в Украину» предполагает масштабное вторжение, но если бы оно действительно происходило, речь шла бы уже совсем о других городах. Скорее всего, активизировалась поддержка ополченцев, и это связано с минскими переговорами. Вероятно, за закрытыми дверями Путин что-то предлагал, Порошенко не согласился. И теперь Киеву демонстрируют: если он рассчитывал решить вопрос силой, об этом можно забыть.
Порошенко в цугцванге. Он приходил вроде бы как президент-миротворец, а потом выбрал военный путь. И если он не выиграет эту войну, а он ее, скорее всего, не выиграет, это спровоцирует атаку на него со стороны всех его многочисленных недругов в Киеве.
Европа в какой-то момент поняла: чем бы ни закончилась война, бремя по вытаскиванию Украины из экономической пропасти ляжет на нее, точнее, на Германию. Европа не готова его нести, особенно если Россия начнет жесткую экономическую блокаду. И активизация дипломатических усилий связана с пониманием – хороших сценариев не остается
«1024» – новый блог на Slon: быстрые микроколонки и мнения экспертов объемом не более 1024 знаков.