Крупнейший в Китае интернет-ритейлер Alibaba установил рекорд по продажам в ходе 11 ноября (День одиноких людей, который в СМИ называют «антивалентинов день»). За сутки Alibaba Group продала товаров на 57.1 млрд юаней ($9,3 млрд), передает CNet.

По сравнению с прошлым годом продажи Alibaba в «антивалентинов день» выросли на 62%. В 2013 году выручка группы за 11 ноября составила $5,75 млрд.

В самой компании ожидали, что в текущем году объем продаж интернет-гиганта в День одиноких людей составит $8,2 млрд. Аналитики прогнозировали, что выручка Alibaba за сутки достигнет $8,65 млрд.

Как указывает Reuters, частично рекордный показатель в 2014 году обусловлен ранней рекламой распродаж: около 27 тысяч ритейлеров могли размещать информацию о своих скидках на сайтах Alibaba с 15 октября. Также им предоставлялась возможность резервировать товары для будущих покупателей и даже брать с них частичную предоплату. Полностью заказы оплачивались и доставлялись 11 ноября.

Российские пользователи стали одними из самых активных участников акции Alibaba в текущем году, сообщает ТАСС. Россия заняла третье место после Гонконга и США по объемам покупок 11 ноября.

Alibaba продвигает «Шопинг-фестиваль 11.11» как крупнейшую онлайн-распродажу с 2009 года. Тогда в акции приняли участие только 27 компаний. Часто аналитики сравнивают 11 ноября в Китае и «черную пятницу» в США (когда в стране стартуют рождественские распродажи после Дня благодарения). В 2014 году «черная пятница» приходится на 28 ноября; в прошлом году за четыре дня (День благодарения 28 ноября и последующий уикенд) траты американцев на «черную пятницу» превысили $59 млрд.

Читайте также:
• Продажи Alibaba в «антивалентинов день» превысили $6 млрд →
• Интернет-продажи в «черную пятницу» побили все рекорды →